BootlegGames вики
Advertisement
Picture1

The Terminator 1.8, одна из самых ранних известных систем.

"1.8" Handheld Games - термин, обозначающий серию портативных игровых приставок с различными оригинальными играми внутри, появившуюся в 2012 году. Карманные компьютеры оснащены множеством загрузочных портов различных игр, начиная от названий NES и заканчивая мобильными играми и играми для ПК. Они примечательны своим маленьким экраном 1,8 дюйма (отсюда и термин 1,8) и причудливой библиотекой игр.

Обзор[]

Оригинальные карманные приставки 2012 года имели типичный диапазон от 20 до 32 игр. У них была 16-битная графика и несколько мелодично звучащая музыка. По неизвестным причинам возможности карманных компьютеров со временем были снижены, возможно, для снижения стоимости. В релизах после 2013 года количество игр завышено; прямых повторов нет, но много взломов и почти идентичных игр. Графика осталась примерно такой же, но звук стал намного жестче и более низкого качества. Вдобавок ко всему, такие игры, как "Pacman", похоже, полностью отсутствуют во всех более поздних выпусках.

На данный момент до сих пор неизвестно, кто разработал названия, содержащиеся на этих устройствах. BaoBaoLong это возможно; компания известна массовым производством портативных систем, многие из которых содержат эти игры. Другой вероятной компанией является Timetop, которая ранее разработала "GameKing" линейка карманных компьютеров; многие из их игр появляются в этих линейках в качестве обновленных портов.

Информация об аппаратуре[]

В то время как некоторые более ранние модели используют соответствующие микросхемы ПЗУ, более поздние модели хранят код игры и данные в микросхеме SPI flash. Изучение содержимого показывает, что процессор в них основан на 65C02. Содержащийся код, по-видимому, не содержит доступа к NES PPU или чего-либо еще, указывающего на аппаратное обеспечение на базе NES. Обе версии ROM и SPI имеют предварительную поддержку в эмуляторе MAME.

Игры[]

Игры, найденные на этих портативных устройствах, в основном являются клонами или портами других названий игр. Первоначально они были широко рекламированы, но позже многие из них были изменены, чтобы не нарушать авторские права. Из-за большого количества почти идентичных игр, найденных на более поздних устройствах, этот список состоит только из оригинальных релизов и наиболее интересных названий.

  • 2012 - Порт игры 2003 от GameKing, основанной на 1942. Оригинальное издание.
    • Название 2012 использовалось в течение нескольких лет, но в конце концов было изменено на "Raiden".
  • 2048 - Порт оригинальной игры.
  • Aflame Plant - Запускайте живые овощи в приближающихся врагов с помощью рогатки.
  • Air War - Стрелялка, в которой сочетаются элементы из Space Invaders и Galaxian.
  • Airfight - Порт Sky Destroyer со всеми удаленными военными связями.
  • Anger Birds - Порт Angry Birds. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы переименовали эту игру в Angry Chicken. Игра идентична, за исключением некоторых измененных цветов птиц. Также есть Angry Chicken II; однако он идентичен, за исключением свиней, которые теперь являются птицами, запертыми в клетках, а-ля Angry Birds Rio.
    • Довольно распространенное изменение названия с Angry на Anger почти никогда не применяется к упаковке и фактическим единицам. Многие системы на самом деле имеют маркировку Angry Birds в верхней части пластика, но в списке игр всегда присутствует Anger.
  • Apples Jack - Порт Mighty Bomb Jack.
  • Baggage Claim - Поместите сумки через правильно окрашенные желоба.
  • Beat Pig - Игра Whack-a-Mole со свиньями из Angry Birds. Оригинальное издание.
    • Как ни странно, когда игра была добавлена в более поздние системы, свиньи были перерисованы, получив усы Адольфа Гитлера и каски времен Второй мировой войны. Рескин этой версии меняет цвет свиней с зеленого на розовый.
      • В дополнение к этому, есть еще один рескин под названием Hammer Chicken.
  • Beer Waitress - Порт Tapper.
  • Beware Cross - Порт Frogger; нужно перебраться только одной лягушке, а не пяти, как в оригинале.
  • Bird Week - Порт оригинальной игры.
  • Bloxorz - Порт оригинальной игры. Оригинальный выпуск.
  • Bomb Sweeper - Порт игры из серии устройств Game & Watch. В начале играет Лукас из Mother 3.
  • Box - Порт Soukoban. Оригинальный выпуск.
  • Car Parking - Перетащите препятствия в сторону, чтобы машина могла уехать через выход.
  • Cat and Mouse - Порт Tom and Jerry: Food Fight.
  • Catch Chicken - Поместите курицу в загон меньшего размера, не раздавливая ее.
  • Cayman Washing - Игра с соединителем труб, в которой главную роль играет Свомпи из игры Where's My Water.
    • Существует рескин этой игры под названием Give Me Water.
      • Cayman Washing, вероятно, не является оригинальным названием и могло быть изменено по причинам авторского права.
  • Circus Charlie / Monkey Jump / Grounder - Порты разных уровней из Circus Charlie, разделённых по разным играм.
  • Color Balls - Порт SameGame. Оригинальный выпуск.
  • Connect Four - Классическая настольная игра.
  • Couple Plants - Пазл с персонажами из Plants vs Zombies. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние версии изменяют графику, чтобы скрыть сходство с Plants vs Zombies.
  • CS-Fire - Основана на Counter Strike, но больше играется как Contra.
  • Dancer Trace - PSY, известный как «Gangnam Style», должен «следить» за стрелками в том порядке, в котором они появляются. Игра, вероятно, должна напоминать «Dance Dance Revolution», но ноты не идут в такт.
    • Почти идентичный клон под названием Crazy Dancer меняет способ отображения стрелок на экране.
  • Demon Warrior - Основан на игровой механике SonSon, но сильно отличается по внешнему виду.
  • Destroy Bricks - Основано на Tetris Attack/Panel De Pon.
  • Dinosaur War - Защитите маленького динозавра от приближающихся вражеских динозавров, выдыхая на них огонь.
  • Disappear Birds - Поместите птицу в правильное место, чтобы она могла уничтожить других.
  • Disappear Boxes - Переместите ящики в правильном порядке, чтобы их можно было уничтожить.
  • Duck - Порт оригинальной игры. Игра проще оригинального аналога.
  • Elevator Action - Порт оригинальной игры.
  • Flying Bullet - Порт Lethal Enforcers.
  • Front Line Spy - Стрелялка по мотивам компьютерной игры CrossFire. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы переименовывают эту игру в The Agent.
  • Fruit Knight - Основан на Fruit Ninja, но имеет видимого ниндзя, который заблокирован на заднем плане (поэтому нет полного "взмаха"). Игра также эстетически очень отличается. Оригинальный выпуск.
  • Gang Tie III - Стрелялка с боковой прокруткой на тему Железного человека, похожая на Gradius.
    • В некоторых системах игрок управляет персонажем, напоминающим Капитана Америку, а не Железного человека. Возможно, игру часто меняют, чтобы отразить блокбастер о супергероях текущего времени. Более поздние системы заменяют Железного человека более общим супергероем.
  • Gemstone - Игра, вдохновленная Zuma (даже с музыкой из их порта указанной игры), в которой вы запускаете цветные шары сверху, чтобы очистить линию драгоценных камней.
  • Greedy Jarry - Джерри (из «Том и Джерри») должен собрать все предметы, разбросанные по уровню; однако он постоянно подпрыгивает и никогда не будет стоять на месте.
  • Greedy Snake - Игра, по типу "Змейки".
  • Honey Mary - Порт игры для Game & Watch Mario's Cement Factory, где Марио заливает мёд, а не цемент.
  • Hunger Frog - Подобие игры в стиле Cut The Rope. Вы управляете луком и стрелами и должны лопать воздушные шары, когда они парят над принцем-лягушкой внизу, чтобы он мог съесть прикрепленные к ним конфеты.
  • Hurdle - Клон Track & Field.
    • Большинство компаний неизбежно клонируют все мероприятия Track & Field, но, что впечатляет, это кажется единственным в своем роде.
  • Impossible - Порт The Impossible Game.
  • Jumping Frog - Направляйте принца-лягушку, чтобы он прыгал по кувшинкам в правильном порядке.
    • В этой игре также есть рескин под названием Mouse Jumping, в котором используется графика из Cat and Mouse.
  • King Boxing - Порт игры GameKing. Оригинальный выпуск. В оригинальном выпуске, кажется, представлены Роберт Гарсия и Джо Хигаси (хотя оба они сильно отредактированы) из серии King of Fighters.
    • Более поздние системы переделывают эту игру как Match Stick Man и заменяют персонажей King of Fighters обычными человечками». Оригинал, кажется, больше не используется.
    • Другая версия использует персонажей Трансформеров и называется Robot Wars на упаковке и просто Trans на титульном экране.
  • Lose Picture - Найдите другую недостающую половину изображения. Оригинальный выпуск.
  • Lucky Box - Вы управляете одним из четырех животных, собираете коробки и надеетесь, что не получите бомбу, как в русской рулетке.
  • Magic Ball - Игра в напёрстки. Оригинальный выпуск.
  • Magic Stone - Порт Columns.
  • Melons Bowling - Запускайте дыни с конвейерной ленты в приближающихся зомби.
  • Melons vs Zombies - Игра Whack-a-Mole с персонажами Plants vs Zombies. Оригинальный выпуск.
  • Monkey Running - По мотивам Climbing от Nice Code.
  • Montezuma - Порт The Treasures of Montezuma. Оригинальный выпуск.
    • Есть несколько хаков этой игры, которые изменяют некоторые правила игры или графику. Примеры включают Montezuma II (другая механика поворота фигур) и Eliminate (вместо драгоценных камней представлены животные).
    • В левой части экрана находится вражеский змееголов из Mega Man 3. Скорее всего, это должна была быть лягушка, что подразумевает связь с несвязанной серией Zuma.
  • Mutative Maze - Вы управляете существом-каплей, которое может проходить только через дверные проемы своего цвета. Чтобы пройти через лабиринт, вы должны «мутировать» в другой цвет, пройдя по нему.
  • NS-Shaft / NS-Tower - Порты оригинальных игр. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы удаляют общего главного героя и заменяют его Risk-King.
      • Эти игры получили множество более поздних скинов, в том числе Gangnam Run и Jumping Panda.
  • Pacman - На основе оригинальной игры, но она работает медленнее и изменяет Power Pellet (теперь она на мгновение замораживает призраков, а не позволяет их съесть). Оригинальный выпуск.
  • Parachute - Порт игры для the Game & Watch.
  • Pi Wang - На первый взгляд оригинальный платформер с автоматической прокруткой, в котором панда должна пукнуть, чтобы перепрыгнуть через сломанные части моста. Количество пуков ограничено, но можно получить больше, съев бамбуковые палочки.
    • Хак под названием Running Cool убирает из игры механику бамбука и пердежа. Это на самом деле делает игру невозможной, так как многие пробелы нельзя очистить, не пукая.
  • Plants vs Zombies - Порт оригинальной игры. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы переименовали эту игру в Angry Animals. Этот хак сохраняет зомби, но заменяет растения различными животными (в том числе несколькими из других игр, таких как Angry Birds и Where's My Water).
  • Porter - Основан на игре для Game and Watch Mario Bros.; Луиджи нет по другую сторону экрана, его заменяют бамперы, которые автоматически перемещают ящики.
  • Receive Apples - Ловите яблоки, не давая им упасть. Игра от Bandai Tamagotchi Plus Color. Оригинальный выпуск.
  • Receive Eggs - Порт игры для Game and Watch Egg.
  • Receive Fruit - Порт игры для Game and Watch Fire. Марио и Луиджи заменены двумя кроликами, похожими на Банни, жителя деревни из Animal Crossing.
  • Receive Gift - По мотивам Mad Xmas от Nice Code's .
  • Risk-King - Порт игры от GameKing, который сам основан на Super Mario Bros. Уровни и представление (в большинстве случаев, см. ниже), по-видимому, основаны на Super Mario Land. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы удаляют Марио и заменяют его самим Risk-King, кроликом из оригинальной версии GameKing. Все остальные элементы остаются целыми.
    • Существует также еще один рескин под названием Gangnam Style, в котором игрок управляет PSY и избегает персонажей из различных мобильных игр, в то время как на заднем плане играет ужасно рассинхронизированная версия Gangnam Style.
  • Risker - Порт аркады Mario Bros. Игра прокручивается, чтобы соответствовать всей карте оригинала. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы удаляют Марио и заменяют его Risk-King.
    • В некоторых системах цвета Марио отражают цвета аркадной игры, где он носит синюю шляпу и комбинезон. На других консолях есть версия, в которой Марио вместо этого носит красную одежду.
    • Есть хак под названием Bear vs Bald, который сильно ускоряет игру в дополнение к изменению спрайтов.
  • Rocket Man - Вы управляете Астробоем и избегаете различных препятствий, встречающихся на вашем пути, подобно Flappy Bird.
    • В другом варианте Flying Broom вы управляете Гарри Поттером на его метле.
  • The Same - Карточная игра с персонажами «Plants vs Zombies». Оригинальный выпуск.
    • В этом названии есть много графических хаков, таких как Same Birds.
  • Save Bears - По мотивам игры для Game and Watch Fire, с уникальным внешним видом (и иначе запрограммированным, чем Receive Fruit).
    • Один из трех медведей, помимо медведей из «Медведя против Лысого» и «Пи Вана», похож на главного героя китайского мультфильма «Медведи Буни».
  • Sea Wolf - Возможно, основан на аркадной игре, но игра больше похожа на Depthcharge. Оригинальный выпуск.
  • Seicross - Порт оригинальной игры.
  • Settle Puzzle - Переместите утку так, чтобы рисунок пола пересекался только один раз под каждым углом.
  • Shoot Balls - Ударьте воздушные шары сердца, избегая при этом воздушных шаров черепа. Игра от Bandai Tamagotchi Plus Color. Оригинальный выпуск.
  • Shoot Monster - Еще одна простая игра со стрельбой по воздушным шарам, но вы сбиваете ляпы из Super Mario Bros.
  • Slalom - Слаломная игра с Луиджи в главной роли, дополненная голосовыми образцами.
  • Snow Ball - Игра, имитирующая игру в снежки.
  • Stone - Игра-головоломка, похожая на Columns, но с двумя драгоценными камнями в одном ряду вместо трех. Оригинальный выпуск.
  • Sudoku - Игра Судоку. Оригинальный выпуск.
  • Tank War - Порт игры Tank от GameKing.
  • Target Practice - Стреляйте шариками, не давая ни одному улететь. Оригинальный выпуск.
    • Более поздние системы переименовывают эту игру в Toxophily.
  • Tetris - Порт оригинала, основанный на версии для Brick Game. Оригинальный выпуск.
    • Та же кодировка «Brick Game», как и для портативных устройств, на которых она была основана, была повторно использована для различных других игр, включая Cubix (Quarth) и Greedy Snake II.
  • Tic Tac Toe - Похоже, это неизвестная настольная игра, не связанная с крестиками-ноликами. Оригинальный выпуск.
  • Tower Defend - Порт Flash Element TD. Оригинальный выпуск.
  • Twin Shot - Игра в стиле Bubble Bobble, в которой вы должны убить всех врагов на доске.
  • The Wall - Порт игры от GameKing, в свою очередь, основанную на Breakout/Arkanoid. Оригинальный выпуск.
    • Оригинальные версии имеют в общей сложности 100 уровней — в более поздних системах последние 50 выбрасываются.
  • Where to Go - По мотивам китайского сериала Where Are We Going, Dad?. Игра представляет собой бесконечный раннер, в котором вы управляете отцом, спасающим своих детей, пока он бежит к флагштоку в конце экрана.
  • Wing Dream - Вы управляете свиньей и должны добраться до другой стороны экрана; Путь преграждает огромная пропасть, впереди летят обезьяны с воздушными шарами. Вы должны ворваться в воздушные шары, не задев тела обезьян, с достаточной силой, чтобы пересечь пропасть.
  • Wisdom Heart - Порт Puzznic.
  • Zuma - Порт оригинальной игры. Оригинальный выпуск.
    • Чтобы скрыться от исходного материала, позже игру переименовали в Color Stone.

Украденная Музыка[]

Что примечательно в этих портативных устройствах, так это количество украденной музыки, собранной в играх, взятой с различных носителей. Это список идентифицированных в настоящее время песен из разных названий.

  • Adventure Island 2 - Cliffs & Rocks / Iceland
  • Adventure Island 2 - Level Complete
  • Adventure Island 2 - Map Theme
  • Adventure Island 3 - Oak Forest / Cascading Torrent / Perilous Plunge
  • Adventures of Lolo 2 - Main Theme
  • Adventures of Lolo 3 - Main Theme
  • Angry Birds - Main Theme
  • Antarctic Adventure - Main Theme
  • Boulder Dash (NES) - Map Theme
  • Bubble Bobble - Main Theme
  • Cheers (TV Series) - Theme Song
  • Chip 'N Dale (NES) - Main Theme
  • Contra - Game Over
  • Dance Xtreme Prima (Plug 'N Play) - Sha-la-la-la (rendition of the actual song)
  • Dig Dug - Main Theme
  • Duck Hunt - Intro
  • Duck Tales (NES) - Map Theme
  • Duck Tales - Theme Song
  • Gangnam Style (actual sampled audio rather than a redone rendition)
  • Golden Axe - Wilderness
  • Gradius - Free Flyer (Level 4 Theme)
  • The Legend of Zelda - Main Theme
  • Mega Man 2 - Wood Man Theme
  • Mega Man 2 - Bubble Man Theme
  • Mega Man 5 - Proto Man Fortress
  • Mega Man 5 - Wily's Fortress
  • Mega Man 6 - Title Theme
  • Plants vs Zombies - Main Theme
  • Popeye (TV Series) - Spinach Theme
  • Princess Tomato in the Salad Kingdom - Main Theme
  • Sonic the Hedgehog - Invincible Theme
  • Sonic the Hedgehog - Labyrinth Zone
  • Sonic the Hedgehog - Marble Zone
  • Sonic the Hedgehog 2 - Emerald Hill Zone
  • Sonic the Hedgehog 2 - Ending
  • Sonic and Knuckles - Flying Battery Zone Act 1
  • Super Mario Bros. 2 - Boss Defeated
  • Super Mario Bros. 3 - Hammer Bros. Battle
  • Super Mario Bros. 3 - Map Theme
  • Tetris (NES, Nintendo Version) - Theme C
  • Ultima III: Exodus - Overworld Theme
  • Where Are We Going, Dad? (TV Series) - Theme Song

Альтернативные версии устройств[]

Существует по крайней мере три отдельных производных формы аппаратного обеспечения с подключением к линейке портативных устройств "1.8". Ни одна из этих форм, по-видимому, не использует ту же архитектуру, что и исходные версии, и значительно реже встречается на рынке.

Издания "Big Screen" (ранние)[]

Этот тип оборудования включает в себя игры "1.8" или их модифицированные версии с удвоенным разрешением экрана. Эти варианты довольно трудно найти; Подтверждено, что они появляются на одном варианте "Xiaoshenyou CY-828"[1], но неизвестно, есть ли они на других консолях.

Кажется, что в системе содержится довольно сложный физический движок, поэтому в играх много быстрых и плавных движений. Стиль самих игр несколько отличается от стандартных устройств, поэтому они могут быть от другого издателя. Некоторые заслуживающие внимания игры включают в себя:

(Обратите внимание, что описания для них взяты из видеозаписи.)

  • Big Yellow Duck - Игра, основанная на печально известной World's Largest Rubber Duck, в которой утка должна избегать встречных препятствий.
  • Crazy Hit Man - Крайне расистская игра, совершенно не похожая ни на что, когда-либо виденное на пиратских игровых системах в целом. Это клон Interactive Buddy, где вы швыряете японского солдата на фоне развевающегося китайского флага. Это было создано во время спора об островах Сенкаку, как антияпонская пропаганда.
  • Doctor Mario - Марио должен спасти истекающих кровью животных, перенося их в больничную палатку.
  • Doraemon - Вы управляете шаром с лицом Дораэмона и собираете все предметы. Из-за его довольно странного вида, скорее всего, существует оригинальная версия с менее бессмысленной графикой.
  • Gangnam Style - Бесконечный раннер, в котором PSY должен спасти Angry Birds. Он бежит по заднему плану в New Super Mario Bros., побеждая зомби, атакуя их растительным шлемом и запирая их в клетках. Есть также сегменты, в которых PSY получает костюм Супермена и должен пролетать через препятствия. Музыка синхронизируется немного лучше, чем в играх от Gangnam для портативных устройств.
  • Iron Man - Сильно обновленная версия Gang Tie III.
  • League of Legends - Порт оригинальной игры.
  • Let Bullet Go - Сильно обновленная версия Flying Bullet.
  • Link Pet - На основе Pikachu, игры-головоломки на тему покемонов для смартфонов начала 2000-х годов.
  • Metal Slug - На основе оригинальной игры, а не прямого порта.
  • Pandora - То же, что и Lucky Box, но с измененной графикой.
  • Plants VS Zambie 2 - То же, что и Plants vs Zombies, но с улучшенной графикой и несколькими новыми растениями на выбор.
  • Popcorn Ninja - Клон Фруктового ниндзя. Гораздо точнее, чем Fruit Knight, с почти идентичным геймплеем.
  • Qiang Adventure - Взлом Greedy Jarry с участием Виктора из Boonie Bears. Из-за полноэкранного режима видно все игровое поле, тогда как в оригинале оно прокручивалось.
  • Smart Carbi - Основано на Bean Adventure компании Jungletac. Вы должны провести Kirby через лабиринт, чтобы съесть всю еду и достичь конечной цели, не будучи раздавленным валуном.
  • Squirrel Go Home - Простая игра-лабиринт с участием Снорлакса из Pokemon.
  • Thin Ice - Порт оригинальной игры.
  • Where is My Water - То же, что и Cayman Washing, но с улучшенной графикой.
  • X-Men - (Возможный) хак King Boxing с участием Зверя и Псайлок из серии комиксов о «Людях Икс».

Издания "Big Screen" (поздние)[]

Другой набор игр с большим разрешением экрана был выпущен, по-видимому, вслед за предыдущими версиями. Однако почти все игры этой линейки являются прямым преобразованием исходных версий «1.8», в основном с сохранением исходной графики и музыки. Некоторые игры, кажется, предназначены исключительно для этого оборудования, например, порт Donkey Kong 3 (только что названный Donkey Kong). Неизвестно, такое же ли само аппаратное обеспечение, как и в другой версии с «большим экраном».

Издания, основанные на играх для NES[]

Также было обнаружено несколько систем с меню и разрешением экрана карманных компьютеров "1.8", но со списком игр для NES и Famicom (в основном игры NROM / Mapper 0). Многие игры практически неиграбельны из-за крошечного экрана, сжимающего графику и текст. Консоли работают на производной VT369 и, похоже, произведены Wellminds.

Хотя на самом деле довольно редко можно найти игры, изначально созданные для систем на базе NES. Они выводятся с разрешением 160x128 (того же размера, что и игры "1.8") и содержат полностью семплированный звук. Примеры этих игр включают "Oh My Eggs" (игра с ловлей яиц с участием Джерри), "Birzzle" (порт мобильной игры) и еще одна чрезвычайно тревожная игра "Diaoyu Islands".

Галерея[]

Скриншоты[]

Ссылки[]

Advertisement