BootlegGames вики
Advertisement

1990 Super Bros. 4 - хак Японской игры Super Mario Bros. 2 (a.k.a. The Lost Levels) для FamiCom Disc System.

Стикер картриджа[]

Оформление этикетки картриджа основано на японской версии Super Mario World (которая, по совпадению, вышла в 1990 году). Мало того, что обложка похожа (за заметным исключением самого Марио), но и японская версия Super Mario World содержала на этикетке подзаголовок "Super Mario Bros. 4", который скопирован здесь как "SUPER BROS. 4".

Обзор[]

Игра во многом идентична японской версии Super Mario Bros. 2. Помимо отредактированного титульного экрана, была изменена часть графики; графика была повторно использована из Super Mario Bros. 3, хотя некоторые спрайты являются пользовательскими. Некоторые из бонусов имеют другое применение: Супергриб превращает Марио в Огненного Марио, а Звездный человек позволяет Марио плавать в воздухе.

Мелочи[]

  • На печатной плате написано 921001, что, возможно, является датой, когда дизайн платы был завершен: 10 января 1992 года. Большинство деталей внутри тележки также имеют коды даты от 1992 года, что также предполагает выпуск в этом году.
  • В выпуске Club Nintendo México (официальный журнал Nintendo) читатель спросил, была ли игра, которую они видели, "Super Mario Bros. 4" с описанием, очень похожим на 1990 Super Bros. 4. (см. третье фото ниже).

Gallery[]

Advertisement