BootlegGames вики
Advertisement

2004 New 8 in 1 - многоигровка созданная для the Sega Mega Drive/Genesis неизвестной компанией, возможно, в 2003 или 2004 годах, как гласит надпись на стикере.

Как и в большинстве других многоигровок, стикер состоит из обложек встроенных игр, и при воспроизведении в них все их заявления об авторских правах были удалены / затемнены.

Более половины включенных игр (5 из 8) разработаны самой Sega, и ни одна игра изначально не выпускалась после 1993 года.

Игры[]

Menu Title (Настоящее название)

  1. SUNSET RIDERS (Sunset Riders, от Konami)
  2. DICK TRACY (Dick Tracy, от Sega)
  3. SHADOW DANCER (Shadow Dancer, от Sega)
  4. ESWAY (Cyber Police ESWAT, от Sega)
  5. SHINOBI (The Revenge of Shinobi, от Sega)
  6. AFTER BURNER (After Burner II, от Sega)
  7. CHASE HQ 2 (Chase H.Q. II, от Taito)
  8. ROBOCOP 3 (Robocop 3, от Flying Edge и Eden Entertainment Software)

Галерея[]

Титульные экраны[]

Вверх, Вниз, Влево, Вправо перемещают по списку, а Старт выбирает игру.

Картридж, плата и стикер[]

Примечание: лента в отверстиях пластиковой скобы не заводская.

Мелочи[]

8in1 ABII Logo

Закрытый логотип Sega в After Burner II.

Программное обеспечение[]

  • Игры нельзя выбирать с помощью 6-кнопочного контроллера (даже в 3-кнопочном режиме), потому что в противном случае меню выбора игр, кажется, распознает все кнопки, кроме Пуска, которая по совпадению является единственной, которую можно использовать для запустить выбранную игру. Все игры, похоже, нормально работают с 6-кнопочным контроллером, за исключением Sunset Riders (для которой требуется как минимум 3-кнопочный режим — у него есть некоторые задокументированные проблемы, связанные с работой с двумя игроками).
  • В «After Burner II» логотип Sega Enterprise на авианосце в начале первой стадии частично закрыт серыми плитками, остается только слово Enterprise.

Стикер[]

  • «Игровые обложки» на стикере картриджа (плохо) сделаны на заказ, за исключением Dick Tracy, Chase H.Q. II и Robocop 3, которые, вероятно, используют существующий материал.
  • Изображение, использованное для обложки ESWAT на этикетке, совершенно не связано с реальной игрой, изображая солдата в пустыне, когда фактическим главным героем игры является робот-полицейский.

Картридж[]

  • На задней части корпуса есть «весь» текст, который есть на обычном картридже Mega Drive (включая логотип Sega и «Сделано в Японии»), и, что примечательно, на нем нет «ничего». опечатки, вплоть до номеров различных патентов.
  • «Винты» в задней части корпуса — это всего лишь часть пластиковой формы.
  • Основная печатная плата настолько мала, что ее пришлось прикрепить к куску пластика, чтобы совместить с опорами корпуса, которые удерживают схему на месте. (См. фото)
Advertisement