BootlegGames вики
Advertisement

24 in 1 - многоигровка для Famicom, выпущенная, возможно, в 1999 году и включающая 23 уникальные игры.

Она примечательна тем, что содержит Super Contra 8 от Waixing наряду с обычными играми Famicom (почти все они с удаленными авторскими правами).

На этикетке есть голографическая фольга, как и на большинстве дальневосточных релизов, и на ней есть изображения из Super Mario 64, Galaxian (предположительно из другого пиратского релиза), фотография гоночного автомобиля Формулы-1, 3D-рендеринг танка и изображение с изображением текст "NEW Contra" (возможно, и из другого нелицензионного релиза).

Игры[]

Авторские права всех игр удалены, если не указано иное.

Игра Название в меню Изменения Хак
1 Super Contra 8 CONTRA 8 Включена оригинальная версия. Super Contra 7
2 Super Mario Bros. SUPER MARIO Удалено название на титульном экране.
3 World Soccer 98 WORLD SOCCER 98 Другое название на титульном экране ("World 98 Soccer"). Soccer
4 Road Fighter ROAD FIGHTER
5 F-1 Race F1 RACE
6 Battle City TANK
7 Duck Hunt DUCK HUNT Удалена стрельба по тарелочкам.
8 Wild Gunman WILD GUNMAN
9 Yie-Ar Kung Fu KONG FU
10 Galaxian GALAXIAN
11 Wrestle WRESTLE Другое название на титульном экране ("Wrestle"). M.U.S.C.L.E.
12 Karateka KARATEKA
13 Excitebike EXECITE BIKE
14 Sky Destroyer SKY DESTROYER
15 Lode Runner LODE RUNNER
16 Pinball PIN BALL Удалено название на титульном экране.
17 Tennis TENNIS
18 Ice Climber ICE CLIMBER Удалено название на титульном экране.
19 Circus Charlie CIRCUS
20 Star Force STAR FORCE Включены оригинальные авторские права.
21 Donkey Kong 3 DONKEY KONG III Название игры изменено только в игре ("Gorilla 3").
22 Popeye POPEYE Титульный экран полностью удален.
23 Macross MACROSS C
24 Super Mario Bros. FANCY MARIO A То же, что и игра № 2, за исключением того, что половина фона смещена.

Мелочи[]

  • Картридж имеет два идентификатора: GD-24 на передней этикетке и NC-24 на задней этикетке.
  • На задней этикетке картридж обозначен как «24/800/8000/1000000 в 1», а в названиях игр полно случайных пробелов. (Например: ВСЕМИРНЫЙ ФУТБОЛ 98)
  • На печатной плате можно найти набор возможных переключателей. Вполне возможно, что при их подключении номер игры, отображаемый в меню, может измениться в соответствии с этикеткой (распространенный метод, используемый производителями для сокращения затрат и выпуска нескольких разных картриджей с одной и той же печатной платой внутри). Кроме того, на доске от руки написано число 24, чтобы отличить его от других вариантов.
  • Также на печатной плате можно найти два набора номеров. Первый, "860824", представляет собой тайваньский код даты, который можно преобразовать в апрель 1996 года (последние две цифры представляют собой уникальный идентификатор, не связанный с днем месяца). Второй, "BD.10.99", совершенно точно указывает дату сборки (возможно, аббревиатурой которой является "BD") в октябре 1999 года, что подтверждает возможную дату выпуска.
  • На обратной стороне печатной платы, в центре рядом с контактами, можно найти небольшой выгравированный символ Инь-Ян, который указывает на возможного производителя.

Gallery[]

Cartridge[]

Игры[]

Advertisement