BootlegGames вики
Advertisement

3-in-1 (VT-490) - многоигровка для Famicom с тремя играми на борту, в первую очередь версия The Lion King от Super Game.

Обзор[]

Картридж имеет стандартную желтую оболочку без надписей на обратной стороне и этикетку в стиле Ka Sheng с изображениями игр на случайном фоне и такими дополнениями, как "SUPER" и "1998".

В «Парке Юрского периода» есть арты для сиквела The Lost World, а в Tiny Toon 4 представлены арты обычного Багза Банни, что вполне уместно, поскольку включенная игра представляет собой не что иное, как хак с названием Bugs Bunny's Birthday Blowout.

Игры[]

На картридже, как и гласит название, записано 3 игры:

  1. Lionking (Super Lion King, Super Game)
  2. Jurassic Park (Ocean Software)
  3. Tiny Toon 4 (Bugs Bunny's Birthday Blowout, Kemco)

Галерея[]

Игры[]

Картридж[]

Мелочи[]

  • Спрайты с логотипом Ocean во вступительном и титульном экранах заменены изображением китайского дракона. Неизвестно, связано ли это с чем-либо.
  • Поскольку Jurassic Park датирован 1993 годом, Tiny Toon 4 датирован 1995 годом, а Super Lion King мог быть выпущен уже в начале 1996 года, фактическое ПЗУ, возможно, датируется концом 96 года. /начало 97 года.
  • Идентификатор платы — 1998VT92050, на ней от руки написано "06". Также кажется, что с правой стороны есть несколько перемычек для возможного переключения между играми/меню, но они, похоже, не имеют никакого эффекта.
Advertisement