BootlegGames вики
Advertisement

3D Block - пиратский порт игры Blockout, выпущенный на Famicom компанией Hwang Shinwei в 1989 году. Есть три версии: версия 1989 года, приписываемая Hwang Shinwei, и версия 1990 года, приписываемая "RCM Group" с немного другим титульным экраном. Версия 1991 года существует на некоторых многоигровках и включает обе.

Обзор[]

3DBlockGameplay

Игровой процесс 3D Block'.

Это адаптация Blockout, которая сама по себе является 3D-версией Тетриса. Это подчеркивается самим картриджем, на котором обложка взята из оригинальной игры. В этой версии колодец имеет размеры 5х5х10 кубов и размер никогда не меняется, в отличие от официальных версий. Элементы управления несколько необычны, так как, в отличие от большинства других игр, кнопка Select приостанавливает игру, а Start ускоряет блок, чтобы он быстрее перемещался на дно колодца. Сами конструкции блоков такие же, как и в аркадной версии «Blockout».

Всего 20 уровней, игрок может начать с любого из первых 9, а скорость игры можно настроить как в Тетрисе. Обычно вы можете выбрать только первые 10 уровней, но, нажимая A, B, Вверх, затем Вниз на первом контроллере, затем нажимая A, чтобы увеличить счетчик уровня, вы также можете выбрать уровни 11-20. Уровни увеличиваются в скорости по мере их прохождения, и на большинстве уровней есть блоки, которые полностью трехмерны, в отличие от стандартных блоков Тетриса. На каждом уровне необходимо очистить 4 слоя, чтобы пройти дальше. Очистка всех блоков на экране автоматически завершает уровень. После прохождения 20-го уровня игра возвращается к титульному экрану, где фигура в середине меняет цвет, показывая обнаженную, плохо оцифрованную женщину на высоких каблуках. Тот же самый эффект можно получить, нажав A, B, Вверх, затем Вниз на 1 контроллере, а затем нажав Select 10 раз на титульном экране.

Графика в основном взята из Blockout, за исключением титульного экрана и меню, которые являются оригинальными. Когда в этой версии блоки складываются друг в друга, они выглядят слоями квадратов. Однако музыка та же, что и в других играх Hwang Shinwei.

Галерея[]

Advertisement