BootlegGames вики
Advertisement

6-in-1 - многоигровка содержащая 6 пиратских игр для Game Boy. Хотя на текущих фотографиях этого не видно, на изображениях Pokémon Gold и Pokémon Silver на картридже написано "WITH CLOCK TIME". Сверху написано "GAME", а сбоку этикетка "GAME USA COLOR". Сверху на этикетке написано "US VERSION", "6 in 1" и "UC-6W01".

Обзор[]

Эта многоигровка содержит 6 игр, четыре из которых являются играми про покемонов. Она содержит три слота для сохранения данных, то есть вы можете иметь сохранения только для трех игр одновременно.

Список игр[]

  1. Pokemon Gold (известен как Pokémon Golden в меню картриджа, и как Pocket Monsters в самой игре). Кажется, есть оригинальное японское вступление, но оно очень плохо переведено на английский.
  2. Pokemon Silver (известен как Pocket Monsters в самой игре). Кажется, есть оригинальное японское вступление, но оно очень плохо переведено на английский.
  3. Pokemon Red (The actual English version of Pokémon Red)
  4. Pokemon Blue (The actual English version of Pokémon Blue)
  5. Sa Ga 3 (Presumably, Final Fantasy Legend 3 for Game Boy.)
  6. International Super Star Soccer (known as ISS-Soccer in the cart menu and on the actual cartridge)

Примечательно, что в меню каждой игры есть текст на иностранном языке (может быть, на китайском?) внизу, и это предположительно названия игр.

Галерея[]

Advertisement