BootlegGames вики
Advertisement

Active Enterprises - компания, печально известная сборником Action 52.

История[]

Результаты перевода Active была основана Раулем Гомилой и Винсом Перри в 1989 году и была основана на зарождении идеи Action 52, коллекции из 52 оригинальных игр на одном картридже, которая была разработана и опубликована внутри компании и в конечном итоге выпущена для NES. в 1991 году. Игра не лицензировалась Nintendo.

Active была основана Раулем Гомилой и Винсом Перри в 1989 году и была основана на зарождении идеи «Action 52», коллекции из 52 оригинальных игр на одном картридже, которая была разработана и опубликована внутри компании и в конечном итоге выпущена для NES. в 1991 году. Игра не лицензировалась Nintendo. Обещая 52 «новые и оригинальные захватывающие игры», «Action 52» изначально продавалась по сравнительно высокой цене в 199 долларов США (или «менее 4 долларов за каждую игру») и была подкреплена рекламным конкурсом, который предлагал главный приз в размере 104 000 долларов США.[1] Однако название вскоре стало печально известным. за низкое качество своих игр и их многочисленные ошибки и сбои, в то время как конкурс, который заключался в достижении этапа в игре «Ooze», стал практически невыигрышным из-за тех же факторов. Тем не менее, в 1993 году Active Enterprises заключила контракт с FarSight Technologies на перенос Action 52 на Sega Genesis и SNES, а также на разработку спортивной игры Sports 5. Из этих 3 игр была выпущена только «Action 52» для Genesis. «Action 52» также включала в себя игру под названием «The Cheetahmen», которую Active Enterprises зарегистрировала как торговую марку в 1992 году и надеялась превратить в медиа-франшизу, вдохновленную «Черепашками-ниндзя», состоящую из фигурок и комиксов. сериал и даже телевизионный мультсериал. Продолжение «Cheetahmen II» было разработано, но так и не выпущено. К концу 1994 года Active Enterprises покинула индустрию видеоигр, но не раньше, чем провела заключительную презентацию Consumer Electronics Show, которая включала рекламу третьей игры Cheetahmen и анонс амбициозной портативной игровой консоли Action Gamemaster. , который обещал совместимость с играми для NES, SNES, Genesis и CD-ROM через отдельно продаваемые адаптеры.cite_note-2 [3][4]</ sup>[5] Вопреки распространенному мнению, Active Enterprises, как сообщается, продолжали торговать в секторе компьютерных технологий после своего недолгого набега на индустрию видеоигр..org/wiki/Active_Enterprises#cite_note-5 [6] За годы работы штаб-квартира компании находилась во Флориде, а управление — на Багамах.[7]

«Action 52» также включала в себя игру под названием «The Cheetahmen», которую Active Enterprises зарегистрировала как торговую марку в 1992 году и надеялась превратить в медиа-франшизу, вдохновленную «Черепашками-ниндзя», состоящую из фигурок и комиксов. сериал и даже телевизионный мультсериал. Продолжение «Cheetahmen II» было разработано, но так и не выпущено.

К концу 1994 года Active Enterprises покинула индустрию видеоигр, но не раньше, чем провела заключительную презентацию Consumer Electronics Show, которая включала рекламу третьей игры Cheetahmen и анонс амбициозной портативной игровой консоли Action Gamemaster. , который обещал совместимость с играми для NES, SNES, Genesis и CD-ROM через отдельно продаваемые адаптеры.cite_note-2 [3][4]</ sup>[5]

Вопреки распространенному мнению, Active Enterprises, как сообщается, продолжали торговать в секторе компьютерных технологий после своего недолгого набега на индустрию видеоигр..org/wiki/Active_Enterprises#cite_note-5 [6] За годы работы штаб-квартира компании находилась во Флориде, а управление — на Багамах.[7]

Games[]

Released[]

Название Консоль Дата выпуска Описание Номер картриджа
Action 52 NES 1991
Action 52 Genesis 1993

Невыпущенл[]

Название Консоль Выпущено Описание Номер картриджа
Action 52 SNES
Cheetahmen II NES 1992
Cheetahmen III Action Gamemaster
Sports 5
  • SNES
  • Genesis
Advertisement