BootlegGames вики
Advertisement

Кот Феликс 3( Или же просто Кот Феликс) -контрабандная игра созданная Dragon Co . Вышла игра 9 июля в 1992 году. Игровой процесс игры

очень походит на оригинальную игру «Кот феликс» на Денди. Игра основана на мультфильме « Феликс и Гусыня несущая золотые яйца» которую в игре зовут Felie Goose. Мультфильм повествует о том что утка несет золотые яйца, а феликс раздает их нищим и добрым людям. Но один пират решил похитить Гусыню .

Игровой процесс

Когда вы запускаете игру , в ней можно заметить что управление неудобное и плохое : D-pad перемещается, A предназначен для прыжков, а B наносит удары / стреляет. Как и в оригинальной игре собирая сердечки вы становитесь рыцарем, водителем автомобиля или же вообще Танкистом.Также остается механика собирания бутылок только к бутылкам прибавляются золотые яйца .После завершения каждого этапа появляется ролик с надписью "Феликс решает спасти свою гусыню!". В этом ролике феликс бежит за капитаном киддом который украл гусыню у феликса . Также после ролика начинается следующий уровень.

В конце первого этапа появляется босс Пещерный человек.Который ходит и прыгает .Феликс может оглушить его, ударив несколько раз, пока не победит его.

После победы над капитаном Киддом последнем этапе и перехода вправо отображается экран "Конец" с Феликсом и его гусем, в то время как BGM последнего этапа все еще играет на заднем плане.

На экране окончания игры Феликс плачет и высвечиваются надписи продолжать и закончить

На титульном экране появляется кот Феликс с глупым выражением лица.Также он показывает класс. Этот экран вскоре стал мемом .

Взломы игры[]

Хакер

Эта версия игры заменяет главного героя кота Феликса на персонажа похожего Нео из матрицы.Он полностью изменяет титульный экран и графику уровней.Бутылки с молоком в этой версии заменены на желтые звезды а золотые яйца на красные значки Internet Explorer а сердечки компьютерами

Супер Герой это тоже взлом который заменяет лавного героя кота Феликса на персонажа похожего Нео из матрицы.Он полностью изменяет титульный экран и графику уровней.

Картридж игры « Кот Феликс 3» выглядит жутко.На картридже изображен феликс в компании жутких овец .

Галлерея

Advertisement