BootlegGames вики
Advertisement

Nice Code Software — китайский разработчик игр из Сианя, который делал игры для Waixing, Nanjing и других компаний. Их игры можно легко встретить на многоигровках.

Компания была основана художником, и многие разработчики были из Dragon Co.; они использовали ресурсы выше упомянутой компании, и это привело к большому количеству платформеров, разработанных на движке Dragon.

Игры[]

Большинство игр Nice Code просты и были разработаны для plug & play, портативных систем и многоигровок. Большинство их игр основаны на VT02 (аппаратное обеспечение Famicom, 8-битный цвет) и VT03 (аппаратное обеспечение "One Bus", 16-битный цвет), и многие из них имеют как вариант VT02, так и вариант VT03.

Другие компании, а именно Waixing и Qi Sheng Long, создали свои собственные версии игр Nice Code; из-за этого существует множество различных версий каждого названия, а иногда более 20 на игру. Обычно для каждой консоли используется только один набор, который чаще всего является оригинальным выбором Nice Code в США / Китае и версиями Qi Sheng Long в Японии.

Известно также, что Nice Code создала несколько ролевых игр Nanjing, включая Alien vs Predator и Tomb Raider.

По крайней мере, один стандартный хак официальной игры NES был создан (или, по крайней мере, эксклюзивно распространялся) компанией Nice Code - Star, хак Defender II, изменяющий графику. Существует вариация упомянутой игры под названием Atomic Blast. Nice Code также выпустила взлом Fire Dragon от Gamtec под названием Shunting. Усовершенствованный хак игры Balloon Fight под названием Fish War также приписывается Nice Code.

Игры серии Nature Clan[]

Игры Nature Clan являются частью небольшой серии с участием красной сферы, титульного персонажа Nature Clan. Персонаж Nature Clan также появляется в эпизодических ролях в других названиях Nice Code, таких как Magic Jony. В большинстве версий VT03 удалены все ссылки на серию, что может привести к возможными проблемами с авторским правом, связанных с торговой маркой (некоторые предполагают, что Dreamgear владеет брендом "Nature Clan" и, возможно, именно они заказали эти игры, поскольку название в основном появляется на Dreamgear plug-n-plays).

Скриншот Название Описание Хаки
Nature 0
Brain Games Серия очень простых, полуобразовательных названий, в которых присутствует что-то похожее на Nature Clan (хотя и довольно свободно адаптированных) Неизвестно
Nature Clan - Escapeway -1
EscapeWay Игрок управляет тремя Nature Clan. Цель игры: Избегать препятствий во время уровней Rushing Brothers (VT02)
Experiment
Experiment По сути клон игры Bug Catcher, кроме того, что вместо монстра Nature Clan. Это единственный эксклюзив для VT03 и, вероятно, последний титул Nature Clan, когда-либо выпущенный. Неизвестно
Nature Clan - Forest Adventure -3
Forest Adventure Обычный 2D-платформер, в котором Nature Clan должен достичь конца. Adventure Robot (VT03)

Caper Alone (VT02)

Jumping Weald (VT03)

Little Krishna (VT02)

Nature Clan - Island -0
Island Nature Clan должен пинать птичьи яйца на острове. Kicking Now (VT02)
Nature Clan - Mirror Devil World -0-0
Mirror Devil World Клон Kickle Cubicle для Nes/Dendy. Cursed Pond (VT02)
Nature Clan - Pindable Crystal Ball -0
Pindable Crystal Ball Nature Clan должен обойти уровень и собирать предметы, избегая препятствий. Adventurer (VT02)

Worm Dream (VT03)

Nature Clan - Sky Dreamer
Sky Dreamer Еще один платформер, на этот раз действие которого происходит в небесах. Цель Nature Clan - дойти до конца этапа. Он также может найти фей для сбора яблок, которые, в свою очередь, можно использовать для статуй, которые либо даруют здоровье, либо увеличивают силу стрельбы. Sky Dreamer (VT03)

Sky Zone (VT02)

Nature Clan - Spring World version
Spring World Игровой процесс похож на Pindable Crystal Ball: Nature Clan должен перемещаться по лабиринту, подбирать предметы и избегать препятствий. По неизвестным причинам в некоторых версиях присутствует различная фоновая музыка. Cool Baby (VT02)

Spring World (VT03)

Swing (VT03)

Порты с Intellivision и Atari[]

Считается, что Nice Code запрограммировал официально лицензированные порты игр Atari 2600, Atari 7800 и Intellivision для Famicom для использования в системах plug & play. Оригинальные порты Intellivision были включены в два устройства Play Power plug & play от Techno Source, в то время как порты Atari были наиболее заметны на первой консоли Atari Flashback. Многие из этих портов позже были изменены, чтобы удалить материалы, защищенные авторским правом; Почти все порты Intellivision были взломаны, но только порты малоизвестных игр Atari получили более поздние изменения.

Некоторые из этих портов все еще выпущены по сей день, в основном для Atari; однако следует отметить, что некоторые из них, по-видимому, стали более точными по сравнению со своими первоначальными аналогами в более поздних версиях. Кроме того, хотя известные варианты названий являются клонами, существует полностью закодированный эмулятор Intellivision на оборудовании NES, созданный партнером Nice Code Trump Grand.

Есть также несколько других портов Atari / Intellivision для Famiclone, но они, похоже, не связаны с Nice Code. Они присутствуют в Atari Keychain и Intellivision X2 plug & play; в случае альтернативных портов Intellivision они были произведены неизвестной компанией, аффилированной с JungleTac.

Игры Atari[]
  • Adventure
  • Air Sea Battle - Игра B была взломана для создания Coast Guard (VT02) и Pounce (VT02).
  • Asteroids
  • Battlezone - взломан для создания Sudden Strike (VT02). Позднее эта версия была перевзломана для Final Blood (VT02), Final Fighter (VT02), Final Fighter (VT03), и Frontal Fire (VT03).
    • Из-за того, что Atari продала права IP на Battlezone (в рамках банкротства в 2010-х годах), эту игру нельзя найти в более новых лицензионных plug & play; в то время как, по иронии судьбы, обычные взломанные версии все еще можно найти.
  • Breakout
  • Centipede (2600 версия)
    • Известно, что он появился только на настольной игре “Atari Mini Arcade” от Blaze; он не был включен в Atari Flashback.
  • Centipede (7800 версия)
  • Crystal Castles
  • Desert Falcon - взломан для создания Aerial Warfare (VT02).
  • Food Fight - взломан для создания Nut Cracky (VT02).
  • Gravitar
  • Haunted House
  • Millipede
  • Missile Command - Примечательно, что это порт аркадной версии, а не порт 2600.
    • Этот порт появился на нескольких последних консолях, таких как джойстик Atari Plug & Play от Basic Fun; он не был включен в Atari Flashback.
  • Planet Smashers - взломан для создания Aether Mission (VT02), Aether Mission (VT03), и Impossible Mission (VT03).
  • Saboteur -
    • Уровень 1 был взломан для создания Clown's Mission (VT02), Danger Mansion (VT02), Ghost Castle (VT02), Hell (VT02), и Hell (VT03).
    • Уровень 2 был создан для создания Butterfly (VT02), Contest 2004 (VT02), Masked Man II (VT02), Spider-Man 2 (VT02), и Unwonted Space (VT03)[1]. Он был значительно изменен, чтобы стать намного проще. В некоторых версиях элементы управления изменены таким образом, что игрок может перемещаться только в четырех направлениях, а не в восьми.
  • Sky Diver
  • Solaris - взломан для создания Aether Cruiser (VT02), Galaxy War (VT03), и Through Lonely (VT02).
  • Sprintmaster
  • Warlords
  • Yars' Revenge
Игры с Intellivision[]
  • Astrosmash - взломан для создания Aether Fighter (VT02), Air Alert (VT02), Cannonade (VT02), Defend Homestead (VT02), Earth Fighter (VT03), Star Fighter (VT02), Trooper (VT02), Trooper (VT03), и War of Space (VT02).
  • Buzz Bombers - взломан для создания Archer (VT03), Fighter (VT02), Hexadod (VT02), IQ Champion (VT02), Little Indian (VT03), Man in Red (VT02), Man in Red (VT03), Orchard (VT02), Orchard Kavass (VT02), Scuba Hunt (VT02), Sniper (VT02), Sniper (VT03), и Weald Gunman (VT02).
  • Body Slam: Super Pro Wrestling
  • Chip Shot: Super Pro Golf - взломан для создания Top Golf (VT02).
  • Hover Force - взломан для создания двух игр Airial Hero (VT02) и Attacking (VT02).
  • Motocross
  • Night Stalker - взломан для создания Battlefield (VT02), Battlefield (VT03), Devildom Doom (VT02), Devildom Doom (VT03), Hobbs Voyage (VT02), Warrior (VT02), Warrior (VT03), и Warrior Lemon (VT03).
  • Pinball - взломан для создания Pinball (VT02), Pinball (VT03), и Polk (VT02).
  • Shark! Shark! - взломан для создания Exist (VT02), Exist (VT03), Fish War (VT02), Hexapod War (VT02), Hungry Fish (VT02), Inkfish (VT02), и Shark (VT03).
  • Slam Dunk: Super Pro Basketball - взломан для создания Basketball (VT02) и Basketball (VT03).
  • Slap Shot: Super Pro Hockey - взломан для создания Super Pro Hockey (VT02) и Ice Hockey (VT03).
  • Snafu - взломан для создания Shrew Mouse (VT02) и Star (VT02). Когда в Snafu был один соперник, то во взломанной версии их было два.
  • Space Armada - взломан для создания First Defender (VT02), Icarian (VT02), Icarian (VT03), M-Day (VT02), M Day (VT03), и Sea Monster (VT03). Многие из взломанных версий имеют сбой, который приводит к путанице в основаниях внизу.
  • Space Battle - взломан для создания Aimless (VT02), Airial Hero (VT02), Close Quarter (VT03), Close Quarters (VT02), Fighter Jet (VT02), Harbor (VT03), и Pearl Harbor (VT03).
  • Space Hawk - взломан для создания Dune War (VT02), Dune War (VT03), Star Attack (VT02) и Star Attack (VT03).
  • Spiker: Super Pro Volleyball - взломан для создания двух игр, а именно Volleyball (VT02) и Beach Volleyball (VT03).
    • Иронично, но официальный сайт Atari plug & play ошибочно использует эту игру, указанную в меню как "Realsports Volleyball" (настоящая игра Atari 2600).
  • Star Strike
  • Sub Hunt - взломан для создания Silent Hunter (VT02) и Silent Hunter (VT03).
  • Super Pro Football - взломан для создания Foot Ball (VT02).
  • Thin Ice - взломан для создания Horrible Area (VT02), Horrible Area (VT03), Lemon Brat (VT03), Snow Day (VT02), Thinice (VT02) и Thinice (VT03).
  • Thunder Castle - взломан для создания Dark Castle (VT02).
  • Tower of Doom - взломан для создания Tower (VT02).
  • U.S. Ski Team Skiing - взломан для создания Skiing (VT03), Surfer (VT02), Surfg Sport (VT02).
  • Vectron - взломан для создания Vectron (VT02) и Vectron (VT03).
  • World Championship Baseball - взломан для создания Baseball (VT02).
Advertisement