BootlegGames вики
Advertisement

[источник?]

Rayman 4(gba) - пиратская игра на GBA сделаная компанией дна из тринадцати игр Sintax, сделанных на одном и том же движке. Игра использует музыку Vast Fame, хотя, возможно, данная игра была разработана по заказу Sintax и издана ими же, так как создана на том же движке, что и многие другие игры Sintax к примеру Sonic 3: Fighter Sonic.

Не много об игре

Игра сделана максимально бюджетной , с целью заработка денег на людях которые не знают что Рейман закончился на 3 части на gba. Как уже говорилось выше, эта игра использует тот же движок, что и другие игры для GBA, сделанные Sintax. Управление типично для большинства платформеров: игрок может двигаться влево, вправо и совершать прыжки. Атака представляет собой бросание сфер в противника. Движок игры имеет целый ряд ошибок, особенно это отражается на звуке. В Digimon Adventure и подобных ей играх музыка, звучащая во время игры, то прерывается и начинается с самого начала в случайных местах, то пропадает вообще. В этой версии некоторые баги из оригинала исправили, но некоторые всё же остались. Большинство, если не все спрайты Реймана в Rayman 4 были взяты из игры Rayman Advance . Примечательно, что значок жизни Реймана такой же, как и в Rayman Advance. Анимация для Реймана и графика для всех объектов были взяты из Rayman advance, но с меньшим количеством кадров анимации. Как ни странно, звук при сборе кристалла был позаимствован из игры Pokemon Red и Blue. В общей сложности, игра имеет 4 уровня. На протяжении всего уровня игрок может собирать кристаллы, но в этом нет никакой цели, кроме увеличения жизней.

Интересные факты[]

  • В игре фея является боссом , а в оригинальной игре она дает Рейману перчатку
  • Неизвестно кем издавалась игра
  • 2 уровень взят из игры Speedy Gonzales: Los Gatos Bandidos
  • При прыжке на лице реймана появляется фиолетовая полоска
Advertisement