BootlegGames вики
Advertisement

Super New Year Cart 15-in-1 (超强年度新卡 (Chāo qiáng niándù xīn kǎ 15-in-1)) - многоигровки, выпущен в 2005 году компанией 鴻景 (Hong Jing?) и содержит игры, разработанные Hummer Team.

Список игр[]

Скобки используются для реальных названий игр и/или дополнительной информации.

  1. The Legend (Обновлённый Street Fighter IV)
  2. The Hummer (Хак Sonic & Knuckles 5 с оригинальным персонажем)
  3. Pink Jelly (Хак Rings; отключает экран выбора персонажа, и вы играете только за главного персонажа)
  4. War
  5. Hacker (Джек - более известный по игре Titenic, позже игра была взломана, чтобы создать Harry's Legend; в версии на этом картридже отсутствуют ролики или титульный экран, несмотря на то, что графика и текст находятся в ПЗУ.)
  6. Heroine (Роуз — то же, что и выше, за исключением того, что сначала вы играете на уровнях Роуз.)
  7. The Duck (Клон Duck Hunt без надобности использовать световой пистолет)
  8. The Egg (То же, что и выше, за исключением того, что утки откладывают яйца, и если яйца упадут на землю, вы потеряете 50 очков)
  9. Beachhead (Pink Jelly но она начинается на 2-й серии уровней)
  10. Jungle War (то же, что и выше, но начинается с 3-й серии уровней)
  11. Adventure (то же, что и выше, но начинается с 4-й серии уровней)
  12. Gorge (Также известен как Rings из-за нескомпилированного исходного кода, найденного в ПЗУ мультикарты; хак Panda Adventure по мотивам Властелина колец)
  13. Peace Sea (то же, что и выше, но начинается со 2-й серии уровней)
  14. Bridge (то же, что и выше, но начинается с 3-й серии уровней)
  15. Green Evil (то же, что и выше, но начинается с 4-й серии уровней)

Gallery[]

Мелочи[]

  • Игрок может переключаться между китайским и английским текстом в меню, нажимая Select.
  • На плате есть двухпозиционный переключатели, которые приводят к другим вариантам, в которых меньше игр в меню, и в начале они могут быть уже на английском языке. Однако эти варианты еще не были обнаружены в физической форме.
  • ПЗУ содержит огромный кусок нескомпилированного исходного кода, начиная с адреса 0xC88A. [1] При просмотре исходного кода есть несколько примечательных вещей:
    • The Hummer в коде упоминается как SONIC, скорее всего, из-за того, что это хак Sonic & Knuckles 5.
    • Pink Jelly упоминается как PINK OF RINGS, так как это хак Rings. (Вариации, которые начинаются на более поздних уровнях, включают номер после PINK. Однако, The Duck имеет похожее название (DUCK0 OF RINGS, а The Egg называется DUCK1 OF RINGS) даже хотя обе игры кажутся не связанными.
    • Hacker и Heroine упоминается как TITANIC, что может означать, что опечатка в оригинальном названии была сделана намеренно.
    • Отсылки на Dragon Running и War of Strike Mouse можно найти, но скорее всего это остатки от другой ммногоигровки.
  • The Duck / The Egg есть поддержка светового пистолета, но она кажется неполной; в варианте The Egg вы не можете стрелять в яйца, а использование заппера для запуска игры с титульного экрана приведет к тому, что игра будет использовать палитры титульного экрана.
  • По адресу 0701 ввод значения выше 20 приведет к воспроизведению музыки Donkey Kong Country 4.
  • В игре War Усама бен Ладен появляется как босс 3-го и 4-го уровней.

Ссылки[]

Advertisement