BootlegGames вики
Advertisement

1990 Super Bros. 4 - хак Японской игры Super Mario Bros. 2 (a.k.a. The Lost Levels) для FamiCom Disc System.

Стикер картриджа[]

Оформление этикетки картриджа основано на японской версии Super Mario World (которая, по совпадению, вышла в 1990 году). Мало того, что обложка похожа (за заметным исключением самого Марио), но и японская версия Super Mario World содержала на этикетке подзаголовок "Super Mario Bros. 4", который скопирован здесь как "SUPER BROS. 4".

Обзор[]

Игра во многом идентична японской версии Super Mario Bros. 2. Помимо отредактированного титульного экрана, была изменена часть графики; графика была повторно использована из Super Mario Bros. 3, хотя некоторые спрайты являются пользовательскими. Некоторые из бонусов имеют другое применение: Супергриб превращает Марио в Огненного Марио, а Звездный человек позволяет Марио плавать в воздухе.

Мелочи[]

  • На печатной плате написано 921001, что, возможно, является датой, когда дизайн платы был завершен: 10 января 1992 года. Большинство деталей внутри тележки также имеют коды даты от 1992 года, что также предполагает выпуск в этом году.
  • В выпуске Club Nintendo México (официальный журнал Nintendo) читатель спросил, была ли игра, которую они видели, "Super Mario Bros. 4" с описанием, очень похожим на 1990 Super Bros. 4. (см. третье фото ниже).

Gallery[]

Advertisement

BootlegGames Wiki
Advertisement
BootlegGames Wiki
1990 Super Bros. 4
1990 Super Bros. 4 - Title screen.png
Title screen.
Hack of Super Mario Bros. 2 (FDS)
Super Mario Bros.: The Lost Levels
Console Famicom
Date ca. 1992

1990 Super Bros. 4 is a hack of the Japanese Super Mario Bros. 2 (a.k.a. The Lost Levels).


Label

The cartridge's label artwork is based on the Japanese version of Super Mario World (which, coincidentally, came out in 1990). Not only is the artwork similar (with the notable exception of Mario himself), but the Japanese version of Super Mario World carried the subtitle of "Super Mario Bros. 4" on its label, which is copied here by the "SUPER BROS. 4" text.

Overview

The game is largely identical to the Japanese version of Super Mario Bros. 2. Aside from an edited title screen, some of the graphics were changed; the graphics were reused from Super Mario Bros. 3, although some sprites are custom. Some of the power-ups have a different use: a Super Mushroom turns Mario into Fire Mario, and a Starman allows Mario to swim in the air.

Trivia

  • 921001 is written on the PCB, which is possibly the date when the board's design was finalized: January 10, 1992. Most of the parts inside the cart have date codes from 1992 as well, further suggesting a release during that year.
  • In an issue of Club Nintendo México (an official Nintendo magazine), a reader asked if a game they saw was "Super Mario Bros. 4", with a description very similar to 1990 Super Bros. 4 (see third photo below).

Gallery

Advertisement