BootlegGames вики
Advertisement
S-l1600-0

Фото консоли.

200 Toy Steering Wheel представляет собой игру Plug & Play от 200 Toy Inc., состоящую из пиратских гоночных игр, первоначально перенесенных на NES. Это устройство крепится на рулевом колесе и имеет встроенные в него кнопки. Шаблон:Br

Игры[]

Первая и последние три игры являются пиратскими версиями F-1 Race. Эти три игры представляют собой цветные и фоновые декорации популярной гонки F1, добавляя пейзаж с высокими городскими зданиями, кустами и живой изгородью. Formula 1 Racing II и III на самом деле являются просто уровнями навыков II и III из оригинальной игры, а это означает, что выбор Formula 1 Racing I, II или III, по сути, просто выбор уровня навыков для игры.

  1. Formula 1 Racing
  2. Formula 1 Racing II
  3. Formula 1 Racing III
  4. Highway Battle (Хак Road Fighter, меняющий спрайты. Ваш автомобиль имеет более округлый дизайн, и автомобили были преобразованы, чтобы напоминать что-то вроде космических кораблей, а вместо топлива игрок собирает «еду» во время этапа.)
  5. Speed Rider (Помимо некоторых незначительных цветовых вариаций, этот бутлег Mach Rider добавляет к спрайту главного героя рогатые наплечники. Однако в игре полностью отсутствует режим "course design")
  6. Burning Rubber (На титульном экране называется Burning Rubber 3, это Zippy Race / Moto Race USA с заменой палитры)
  7. Leaping Drive (Это Bump 'N Jump, с уменьшенными спрайтами. Они слегка трясутся взад и вперед во время игры, создавая несколько дезориентирующий опыт управления. Из-за этого нарушается обнаружение попаданий, что затрудняет предотвращение столкновений)
  8. Road Battle (Практически неизмененная версия City Connection. Различия заключаются в титульном экране, в котором используется скриншот из игры «Назад в будущее». Музыка была повреждена и воспроизводится нормально, только если удерживать кнопку на джойстике)
  9. Great Racing
  10. Great Racing II
  11. Great Racing III

Три последних хака F1 Race, немного измененные по сравнению с другими хаками. Фон снова представляет собой хорошо нарисованный городской пейзаж, который кажется более далеким, чем фон из Formula 1 Racing.

Ссылка на видео, с участием Rerez (Шейн Луис/Shane Luis), подробно рассказывающего о 200 Toy, и показывющего игровой процесс и различия между оригинальной и пиратской версиями.

Галерея[]

Advertisement

BootlegGames Wiki
Advertisement
200 Toy Steering Wheel

A photo of the console.

The 200 Toy Steering Wheel is a Plug & Play by 200 Toy Inc. consisting of bootlegged racing games originally ported to the NES. This device is mounted on a steering wheel and has buttons embedded in it.

Games[]

The first and last three games are bootlegged versions of F-1 Race.

These three games are color and background scenery hacks of the popular F1 Race, adding a landscape of tall city buildings, bushes, and a hedge. Formula 1 Racing II and III are actually just Skill Levels II and III from the original game, meaning that picking Formula 1 Racing I, II or III is essentially just choosing which skill level to play.

  1. Formula 1 Racing
  2. Formula 1 Racing II
  3. Formula 1 Racing III
  4. Highway Battle (A hack of Road Fighter which changes the sprites. Your car has more of a rounded design and the cars have been transformed to resemble something like spaceships, and rather than fuel, the player collects "food" during the stage)
  5. Speed Rider (Aside from some minor color variations, this bootleg of Mach Rider adds horned shoulder pads to the main character's sprite. However, the "course design" mode is missing entirely from the game)
  6. Burning Rubber (Described on the title screen as Burning Rubber 3, this is Zippy Race / Moto Race USA, with a palette swap)
  7. Leaping Drive (This is Bump 'N Jump, with the sprites hacked to be smaller. They shake back and forth slightly during gameplay, creating a somewhat disorienting control experience. The hit detection is affected because of this, making it difficult to avoid collisions)
  8. Road Battle (A mostly unchanged version of City Connection. The differences lie in the title screen, which uses a screenshot from the Back To The Future game. The music has been corrupted, and only plays normally if a button on the directional pad is held down)
  9. Great Racing
  10. Great Racing II
  11. Great Racing III

Three last hacks of F1 Race, slightly modified from the other hacks. The background is again a well-drawn city landscape, appearing more distant than the background from Formula 1 Racing.

The video link here, featuring Rerez (Shane Luis) talks about the 200 Toy in-depth, showing gameplay and differences between original and bootleg versions.

Gallery[]

Advertisement