BootlegGames вики
Advertisement

Шаблон:Protected

7 Grand Dad, так же известный как Primitive Mario VII (原始瑪莉VII, Yuánshǐ Mǎlì VII), — хак The Flintstones: The Rescue of Dino and Hoppy для Famicom, выпущенный в 1992 году J.Y. Company.

Обзор[]

Screenshot 2014-02-23 at 12.43

Игровой процесс.

7 Grand Dad изменяет титульный экран, а именно меняет логотип. Голова на спрайтах Фреда Флинтстоуна была заменена на Марио, хотя графика Фреда в других местах осталась неизменной (в том числе в мини-игре «Баскетбол»), как и его имя на HUD. Конечные титры были удалены, имена заменены только крестиками.

В игру взломаны два чита: нажатие «Выбрать» на титульном экране меняет порядок этапов вплоть до уровня замка (обозначается числом рядом с годом авторского права 1992); [1] умирая один раз, возвращает указанный порядок сцены обратно в нормальное состояние. Между тем, во время игры Up + Start пополняет счетчик здоровья на три сердца, что указано на этикетке тележки.

Мелочи[]

  • Хотя «разработчик» этого взлома неизвестен, возможно, это тот же создатель, который сделал Mario Fighter 3 (взлом версии Hummer Team игры «Street Fighter II: The World Warrior) и Mario IV (взлом Armadillo). Эти 3 игры имеют схожие черты, такие как спрайт Марио Dian Shi Ma Li, спрайт Марио Super Mario Bros. 3 и титры, отредактированные с помощью X.
    • Это было по крайней мере опубликовано J.Y. Компания. На одном из PROM на его печатной плате написано «JY215».
    • Ярлык оригинальной корзины почти такой же, как у Mario IV', с той лишь разницей, что заголовок и описание чита отличаются (но тем же шрифтом). Однако неизвестно, был ли J.Y. Первоначально компания отвечала за издание Mario IV.
  • Спрайт Марио на титульном экране был взят из Dian Shi Ma Li или, точнее, из Mario IV, где буква "F" на кепке Фортрана также была заменена на "王". (пиньинь: «Ван», common Chinese surname).
  • Этот хак стал популярным в Интернете после того, как его прошёл на стриме Vargskelethor.
  • Титульный экран 7 Grand Dad присутствует в Angry Video Game Nerd I & II Deluxe. Во вступительном и финальном роликах первой игры показан нарисованный от руки титульный экран игры (заменяющий логотип «ScrewAttack» из оригинала), хотя и BUTTON! из кнопки "Push Start Button!" и звезда "Фреда Флинтстоуна" отсутствует.
    • Подобное камео появляется на уровне в Spectacular Sparky.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement

BootlegGames Wiki
Advertisement

7 Grand Dad, also known as Primitive Mario VII (原始瑪莉VII), is a hack of The Flintstones: The Rescue of Dino and Hoppy for the Famicom released in 1992 by J.Y. Company.

Overview

7 Grand Dad Gameplay

Gameplay.

7 Grand Dad modifies the title screen, namely by changing up the logo. The head on Fred Flintstone's sprite was replaced with Mario's own, even though Fred's graphics anywhere else remain unchanged (including being intact in the Basketball minigame), just like his name on the HUD. The end credits have been edited out, replacing the names with just X's.

There are two cheats hacked into the game: Pressing Select on the title screen mixes up the stage order up until the castle level (identified by the number next to the 1992 copyright year);[1] dying once reverts said stage order back to normal. Meanwhile, during gameplay, Up+Start refills the health meter by three hearts, something that is mentioned on the cart's label.

Trivia

  • Even though the "developer" behind this hack is unknown, it might be the same creator who did Mario Fighter 3 (a hack of Hummer Team's version of Street Fighter II: The World Warrior) and Mario IV (a hack of Armadillo). These 3 games share similar traits, like the Dian Shi Ma Li Mario sprite, use of the Super Mario Bros. 3 Mario sprite, and the credits being edited out with X's.
    • It was at least published by J.Y. Company. One of the PROMs on its PCB says "JY215".
    • The original cart's label is almost the same as the one for Mario IV. The only difference being the title and cheat description being different (but in the same font). It's unknown, however, if J.Y. Company was originally responsible for publishing Mario IV.
  • The Mario sprite on the title screen was taken from Dian Shi Ma Li or, more specifically, Mario IV, which also had the "F" on Fortran's cap changed to "王" (pinyin: Wáng, a common Chinese surname).
  • This hack has become popular on the Internet after it was streamed by Vargskelethor.
  • The title screen of 7 Grand Dad is featured in Angry Video Game Nerd I & II Deluxe. In the intro and ending cutscenes of the first game, a hand-drawn title screen of the game (replacing the ScrewAttack logo from the original) is featured, albeit "BUTTON!" from "Push Start Button!" and the Fred Flintstone star are missing.
    • A similar cameo appears during a level in Spectacular Sparky.

Gallery

Reference

Advertisement